воскресенье, 31 июля 2016 г.

про пробки

Если упаковка может после использования приносить еще какую-то пользу, это, безусловно, идет ей в зачет. Но когда эта польза выверена на интересы основной целевой аудитории, то этот фактор способен выполнить очень трудную маркетинговую работу - способен наполнить цену ценностью.
Вот, напримре,  эти пробки после использования упаковки можно использовать как детский конструктор.


воскресенье, 24 июля 2016 г.

многополезная сова

Вот такую сову подарили мне организаторы маркетингового форума "МаркетингФест" в Ижевске 15 июля.
Мало того, что она просто красива, она еще и сделана руками сотрудников "Территории Менеджмента" (компании, проводившей Фест),  и их детей, она еще и переосмыслена в многополезный предмет (читайте инструкцию).
тепло рук + забота ума = шикарный полаврок за небольшие деньги.
Эту формулу нужно положить в основу маркетинговых подарков!



воскресенье, 17 июля 2016 г.

посудное дело

Можно купить посуду красивую, а можно полезную. Два раза полезную - как посуду и как обучающую готовить посуду.
вот именно такую я встретидла на полке магазина.
Можно было рецепты приложить в сборнике. А они их на посуде напечатали. Не только хозяйка теперь знает рецепт, но и гости, что съели холодец или салат :))
Видела еще фартук кухонный с рецептом вместо принта, и одеяло детское с картинками из сказки. Типа "давай на ночь посмотрим одеялко" вместо "почитаем сказку":)
все это вместе называется нематериальная мотивация клиентов. Прием №8 в моем списке. остальные тут:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/30953273/






понедельник, 11 июля 2016 г.

смотреть - здесь, покупать - там.

Интересная, достойная обдумывания, тенденция встретилась мне в торговых центрах Екатеринбурга. Товар выносится за пределы торговых площадей и офисов и площадь соблазнения увеличивается в разы:)
Каждый раз есть указание, что, полюбовавшись на товар тут, приобрести его можно в другом месте.
вам такой прием  может подойти?



воскресенье, 3 июля 2016 г.

вино какой страны вы предпочитаете в это время суток?

Да, действительно, мысль о вине может прийти в самых неожиданных местах. Даже когда вы лениво пролистываете журналы. И нет, не картинку в глянце нам предлагают, а самое настоящее вино. Внатуре, в бутылке:)
Неожиданная выкладка  приносит всои плоды. Вино расходится по совсем не винным отделам магазина, и потом по корзинкам покупателей:)


воскресенье, 19 июня 2016 г.

маркетинг из помойки

Чем меньше населенный пункт, тем быстрее можно оповестить всех о своем продукте, рассказав в ключевых местах - в магазинах, на почте.
и вот, оказвается, еще на помойке.
Не тайна ведь, что с кем поведешься - от того и наберешься.
Что, следовательно, должен подумать человек, прочтя этот грустный месседж?
а) плитку нашли на помойке и теперь продают
б) плитка помоечного качества
Ладно хоть слово "дешево" здесь выглядит вполне себе уместно:)


воскресенье, 12 июня 2016 г.

записки сумасшедшего?

Нематериальная мотивация - сильный драйвер продаж. Просто блокнот - это просто блокнот.
А вот примеры блокнотов, которые позволяют:
1. заявить миру свой статус МОЛЧА:)
3. повысить самооценку
3. развлечься самому и развлечь окуржающих.
Такие многофункциональные блокноты и стоят дороже, и продаются быстрее!



понедельник, 6 июня 2016 г.

на блюдечке с каемочкой

вот такое фото в аэропорту Владивостока сделала и выслала Елена Коновалова. Как часто бывает - смотришь на идею и понимаешь, что ее можно расширить и продолжить:)
В данном случае - почему бы какому-либо кафе не заказать одноразовые бумажные тарелки, чтоб человек, съевший с тарелки все, смог прочесть умную мысль, лиюо доброе пожелание себе любимому:)

воскресенье, 29 мая 2016 г.

пароль!


показываю сегодня интересную игровую маркетинговую идею. Скидка тому, кто скажет пароль:)
в качестве пароля (смотрите последние строки макетов) используются названия блюж из меню ресторана.
Респект! и блюда показывают, и серийность в рекламе включают. И вкусно, и ждем продолжения... банкета:)))

воскресенье, 22 мая 2016 г.

навигация в ритейле

Сделайте так, чтоб покупателю по вашему магазину было ходить:
а) удобно
б) прикольно
и тогда ваша навигация не только будет показывать вашу клиентоориентированность, но и включать сарафанное радио.
Вот такие таблички, обозначающие разные отделы товаров в детском магазине, мне встретились недавно:





понедельник, 16 мая 2016 г.

я ничего не понимаю в управлении персоналом

Я ничего не понимаю в управлении персоналом. Но думаю, что персональщики ищут уникальные составляющие соцпакета, повышающие лояльность сотрудников компании. Вот одна из них - увиден мной в торговой сети "Семья" (Пермь).
 На мой взгляд, очень в тренде:)

понедельник, 2 мая 2016 г.

шутить можно с коммерческой выгодой

Шутки могут быть вполне себе рентабельны. Если:
1. они применяются с коммерческой цель в данном случае - захват покупателей прямо с улицы)
2. они не противоречат позиционированию заведения.
Вот два удачсных пример. Первре фото- кафе Буше (Петербург), второе и третье - ресторан Шустов (впрочем, он сам это гооврит), Екатеринбург.



воскресенье, 24 апреля 2016 г.

чем пахнет ваша визитка?

в магазине чая и кофе визитки, прежде чем вручить адресату, вылеживаются в банках с кофе. Как зачем?
чтобы пахли.
Парфюмерный магазин так же может обеспечивать запах своих визиток.
и магазин дорогого алкоголя.
и шоколада
Во всех этих случаях запах сделает визитке звучание 2D-формата - "вижу и обоняю"
у вас чем может пахнуть визитка?

воскресенье, 17 апреля 2016 г.

торт из подгузников

Идем по Пензе. Взглаяд упирается в табличку со странной надписью. Пришлось даже остановиться, чтоб осмыслить это УТП. Осмыслить не получилось:)) Пришлось зайти внутрь и воочию увидеть, как из подгузников (реально, из них!) соорудили подобие торта.
Вот так, в новоосмысленной продавцами (не производителями!!) упаковке у подгузников продаться шансов больше, потому что::
- появилась нематериальная мотивация (в моем списке номер 29, остальное здесь: http://www.ozon.ru/context/detail/id/30953273/)
- появилась возможность продажи на подарочный сегмент

как доосмыслить можно ваш товар или услугу?




понедельник, 11 апреля 2016 г.

снова о водопоях

Водопои - это места, где ходят ваши клеинты. Если вы продаете свадебные платья, то ваш водопой - ЗАГС или прокат лимузинов. Если вы продаете окна, то ваша водопой - магазин "Все для ремонта". И т.д.
 Эту водопойную идеологию вы можете использовать не толькос распространении информации о вашем продукте, но и в продажах этого продукта.
вот два примера как это можно сделать:)
1. это витрина аптеки, в которой я увидела банные аксессуары - веники и войлочные коврики. Правильно, в аптеку идут озабоченные здоровьем. Баня тоже для здоровья.
2. В магазине "сад-огород" я увидела этих страшненьких шмелей и зайцев. Видимо, это для украшения сада:)) Новый канал для тех, кто шьет мягкие игрушки.





воскресенье, 3 апреля 2016 г.

кошелек дарят с деньгами

Все знают, что пустой кошелек не дарят. Пару монет  - "на развод" - положено положить:)
Так же рассудили производители рамок формата А4, вставив туда сертификат, который наполнил рамку дополнительным смыслом и дополнительной ценностью.
В карманы одежды можно класть брелок к ключам, в суцмочку дамскую-зеркальце.
на банковскую карту - 100 рублей.
чем можно догрузить ваш товар или услугу?
увидено в Челябинске.


воскресенье, 27 марта 2016 г.

научи - потом продай

Если вы можете передавать (системно и регулярно) какой-то контент своим клиентам, набо обязательно это делать. и формы выбирать те, что удобны клеину. Вот азбука вкуса учит покупателей разбираться в винах. И делает это, насколько я поняла, на дисках на отдельном стенде.


воскресенье, 20 марта 2016 г.

детское место

Во всех аэропортах и вокзалах есть туалеты для инвалидов, пеленальные комнаты и просто туалеты.
Но вот для детей, которые выросли из пеленок, но не доросли до унитаза, нет обычно ничего. Впервые в Екатеринбургском аэропорте увидела я такую заботу о мамах и папах таких детишек (сводить ребенка в туалет это ведь их проблема)


воскресенье, 13 марта 2016 г.

полукультурный маркетинг

Полукультурное - полукоммерческое мероприятие. И купить, и посмотреть. Прелесть непрямой продажи И плюс ко всему - проектно по идее. Сегодня индийских товаров, завтра другой страны.такой маркетинг гуманен, проектен и интересен. Потому-прекрасен:)


понедельник, 7 марта 2016 г.

ничего не делай сам если есть хороший зам

есть ли у вашего бренда фирменный герой?
Это персонаж, который оказывает вашей торговой марке массу услуг:
1. он доносит до потребителя ваши корпоративные ценности
2. он ведет себя актвино, сам идя в народ, а не ждет, пока потребители проявят интерес к вашему продукту
3. он делает это в игровой форме
4. он делает это в проектной серийности, каждый раз имея возможность по-новому представить вас клиенту:)
вот такого персонажа увидела  на упаковке носков: