понедельник, 11 января 2016 г.

форма любви к постоянным покупателям

Не смогла пройти мимо такого крсивого и лаконичного и эффективного решения вечного вопроса бизнеса - как подчеркнуть важность постоянных клиентов?
вот эта коротенька надпись про "в 20 раз" выполняет задачи:
1. показывает постоянным клиентам, что их мы любим в 20 раз сильнее непостоянных
2. делаем это впечатляюще - мы измерили силу этой любви цифрой!
3. мы не задействуем слово "скидка", которое давно не имеет свой первозданной силы
4. упрощаем жизнь и себе тем, что оправдывать надежды  немногих людей в итоге будем:)

1 комментарий:

  1. Непонятный посыл. Если для держателей карты - в 20 раз больше бонусов на карту. ... То сколько бонусов на карту тем, у кого её нет.

    ОтветитьУдалить