воскресенье, 19 июля 2015 г.

маркетинговая сила туалета

Если у вас - в офисе, автозаправке, магазине, кафе, операционном зале и т.д. - есть туалет, в который могут зайти клиенты, то этот факт надо использовать с макимальной маркетинговой отдачей!
Туалет - это место, где все равны, и можно не сильно важничать. Это самое место здоровой иронии. Сделать туалет можно совершенно незабываемым.
Одно нельзя - перечить позиционированию! Остальное - можно!
вот вам в помощь несколько подсмотренных мной идей:
1. Это сменяемые визуальные блоки в туалетных кабинках кафе:


2. Вот так можно оформить туалет винного бара (дочь сфотографировала в Италии):

3. Так можно туалет назвать: (офис компании) и вот какой туда можно поставить освежитель воздуха:



4. так может выглядеть туалетная бумага (найдено на просторах интернета):


5. Так могут выглядеть стенки кабинки. Сфотографировала в туалете ярославского кремля. там есть еще шикарная висящая на стене при входе туалетная энциклопедия. Кто хочет, напишите, я вышлю фотографии покадрово.



Комментариев нет:

Отправить комментарий