воскресенье, 17 мая 2015 г.

игра в рекламе

Игра – это нарушение правил (имеются в виду стереотипы мышления). Игра возбуждает любопытство и желание включиться в нее. Если игровой прием использован в рекламе, все эти эмоции адресованы ей. Понятно, что такая реклама выделится среди остальных, так как мы ее проигрываем про себя, проживаем, а свой опыт всегда для нас более значим, чем чужой.
Один из игровых приемов рекламы я хочу сегодня показать. Он называется "Нарушение графики". Смысл - автор рекламы вносит в текст дополнительные смыслы тем, что необычно передает графику букв.
во втором  случае - бутерброд уже "перевернулся" маслом вниз (фото дочери из СПб), 
в первом  случае - вирус уже "съел" полтекста.


Комментариев нет:

Отправить комментарий