воскресенье, 1 марта 2015 г.

иногда лучше писать, чем говорить

Если в процессе взаимодействия с клиентом в вашем бизнесе встречаются типовые диалоги, можно их опосредовать надписями. Как в гостинице мы, уходя,  вешаем на дверную ручку снаружи  просьбу убрать номер или, наоборот, не беспокоить.
Почему бы в ресторане или кафе не придумать опознавательные знаки, видные официанту типа "Счет, пожалуйста".
вот образцы подобных надписей.
первая - в поезде, как вы поняли:) в купейном вагоне.
вторая - на ночном рейсе Трансаэро. Это наклейка-нужное наклеить на тканевые очки, одеваемые на глаза чтоб спать. Если хотите/не хотите проспать еду.
В магазине одежды - бейджи с просьбой помочь или, наоборот , не беспокоить...
В вашем бизнесе можно что-то написать вместо того, чтоб что-то говорить?


Комментариев нет:

Отправить комментарий