Манипуляции сознанием нужны для того, чтобы ослабить или убрать сопротивление вашим мыслям и уверенности в вашей правоте. Не дайте людям усомниться, что вы правы - и сэкономите кучу усилий и времени, необходимые для того, чтобы убедить их честным путем. Такова логика тех, кто позволяет себе манипуляции. Это вызывает отторжение. Об этом я в свое время написала статью: http://www.antema.ru/library/marketing_obwie_voprosy/marketingovye_kommunikacii/imshineckaya-fishbejn_iya_rechevye_manipulyativnye_tehniki_v_reklame/
Если же вы делаете манипуляцию прозрачной, даже слегка комичной, то это развлекает людей и вызывает позитив.
Как на этих двух фото. Кстати, в классификации статьи это прием №5.
первое фото - визитница с названием "полезные связи", второе - табличка на переговорной:)
Комментариев нет:
Отправить комментарий