воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Магомет идет к горе

Когда гора не идет к Магомету, Магомет идет к горе. Видимо, эта поговорка не дает покоя владельцам такого необычного бизнеса , как кафе на колесах. Кафе в автобусе, трамвае или троллейбусе. Кроме вкусовых ощущений они могут предложить и смену видов за окном. Именно это совмещение выгод от одного продукта дает им конкурентное преимущество не поднимаясь выше первого "пи" маркетинга - этажа продукта. И этот тренд поиска совмещений дает немало удивительных продуктов-"метисов" - с повышенным конкурентным иммунитетом. Это касается не только услуг (на первых двух фото - автобус-кафе из Одессы), но и товаров. Дочь в Риме сфотографировала мороженое с виагрой - третье фото. Мороженое с двойным действием займет достойное место среди конкурентов:)



Комментариев нет:

Отправить комментарий