Встретила необычное название для скидок. Это подойдет для бизнесов, для которых эпатажный промоуш показан.
Когда эпатаж нужен или хотя бы возможен?
На мой взгляд, он нужен или возможен, когда:
1. Брэнд включает в себя эпатаж по своей концепции, по характеру выстраиваемых коммуникаций с определенной (понимающей эпатаж адекватно) целевой аудиторией.
3. Если товар или услуга невысокой ценовой категории. Эпатировать и стимулировать трату большой суммы денег – понятия в большинстве случаев несовместимые.
4. Фирма только выходит на рынок и ей нужен «шум». Все случаи перепозиционирования я включаю сюда, так как этот процесс практически приравниваю к новому завоеванию рынка.
К какому случаю отнести продавца сумок в этом примере? Думаю, ни к какому. Зачем напоминать о последнем шансе?
Последний шанс - это не для покупателя! это для самого магазина. Ведь до двери с табличкой выход какие-то два метра. Магазин так объявил покупателю про свой последний шанс.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Ия!
ОтветитьУдалитьХотели бы с Вами обсудить сотрудничество, но к сожалению контактов не нашли. Свяжитесь, пожалуйста с нами info@mistoclub.com/
С уважением, КРЦ "Місто"