воскресенье, 16 декабря 2012 г.

последний?


Встретила  необычное название для скидок.  Это подойдет для бизнесов, для которых эпатажный промоуш показан.
Когда эпатаж нужен или хотя бы возможен?
На мой взгляд, он нужен или возможен, когда:
1. Брэнд включает в себя эпатаж по своей концепции, по характеру выстраиваемых коммуникаций с определенной (понимающей эпатаж адекватно) целевой аудиторией.
3. Если товар или услуга невысокой ценовой категории. Эпатировать и стимулировать трату большой суммы денег – понятия в большинстве случаев несовместимые.
4. Фирма только выходит на рынок и ей нужен «шум». Все случаи перепозиционирования я включаю сюда, так как этот процесс практически приравниваю к новому завоеванию рынка.
К какому случаю отнести продавца сумок в этом примере? Думаю, ни к какому. Зачем напоминать о последнем шансе?

3 комментария:

  1. Последний шанс - это не для покупателя! это для самого магазина. Ведь до двери с табличкой выход какие-то два метра. Магазин так объявил покупателю про свой последний шанс.

    ОтветитьУдалить
  2. А я как потребитель всегда очень негативно реагирую на подобного рода "угрозы" в рекламе. У меня сразу складывается впечатление о том что продавец слишком много о себе думает!))

    ОтветитьУдалить
  3. Здравствуйте, Ия!
    Хотели бы с Вами обсудить сотрудничество, но к сожалению контактов не нашли. Свяжитесь, пожалуйста с нами info@mistoclub.com/

    С уважением, КРЦ "Місто"

    ОтветитьУдалить