Термин «контекстная реклама» обосновался в мозгах
маркетологов в середине десятых, с внедрением в жизнь интернет-технологий.
Обосновался – значит приобрел смысл «обеспечь присутствие своего рекламного
обращения в непосредственной близости от коррелирующих по сфере потребления
объектов и оно попадет в поле внимания заинтересованных людей».
Но ведь в силу именно
такого понимания этого явления газеты предлагали место под рекламный
блок в рамках статьи на сопутствующую товару тему. Например, предлагали
рекламировать мебель в статье про ремонт. И эти сантиметры стоили дороже.
Приводя в порядок архив недавно, наткнулась на интереснейший
образец контекстной рекламы середины девяностых. Для справки – 077 – это телефон
похоронного бюро. Самое место ему после такого фильма:
Комментариев нет:
Отправить комментарий