воскресенье, 11 ноября 2012 г.

где рекламировать похоронное бюро?


Термин «контекстная реклама» обосновался в мозгах маркетологов в середине десятых, с внедрением в жизнь интернет-технологий. Обосновался – значит приобрел смысл «обеспечь присутствие своего рекламного обращения в непосредственной близости от коррелирующих по сфере потребления объектов и оно попадет в поле внимания заинтересованных  людей».
Но ведь в силу именно  такого понимания этого явления газеты предлагали место под рекламный блок в рамках статьи на сопутствующую  товару тему. Например, предлагали рекламировать мебель в статье про ремонт. И эти сантиметры стоили дороже.
Приводя в порядок архив недавно, наткнулась на интереснейший образец контекстной рекламы середины девяностых. Для справки – 077 – это телефон похоронного бюро. Самое место ему после такого фильма:

Комментариев нет:

Отправить комментарий