Упаковка тоже может работать как проводник вашей заботы о клиенте и работать вашим сервисным агентом. Если вы демонстрируете знание проблем покупателя и умение их решать, то и его предпочтение и предпочтение тех, кому он это расскажет и покажет, будет отдано вам.
вот два примера, когда упаковка решает проблемы покупателя, возникшие сразу после покупки. первая проблема человека, купившего таблетки: "как бы не забывать принимать их вовремя", вторая - комплексная проблема человека, купившего цветной картридж для принтера "Как я должен заправить принтер, чтоб не испачкаться самому и не испачкать стол", прямо в упаковку с картриджами (1) положены: салфетка (2), шприц для заправки (3), перчатки (4) и пленка на стол (5)
Какие проблемы может решать ваша упаковка?
вот два примера, когда упаковка решает проблемы покупателя, возникшие сразу после покупки. первая проблема человека, купившего таблетки: "как бы не забывать принимать их вовремя", вторая - комплексная проблема человека, купившего цветной картридж для принтера "Как я должен заправить принтер, чтоб не испачкаться самому и не испачкать стол", прямо в упаковку с картриджами (1) положены: салфетка (2), шприц для заправки (3), перчатки (4) и пленка на стол (5)
Какие проблемы может решать ваша упаковка?
Комментариев нет:
Отправить комментарий