Я уже писала и показывала, что в рекламных целях можно использовать пол и потолок и как конкретно это можно делать. Давайте сегодня посмотрим на стены - как снаружи, так и внутри. Они тоже могут и привлекать, и развлекать, являясь частью концепции развлекупок. Почему они не нагружены маркетинговой работой? можно на них писать или изображать полезную, образовательную, развлекательную информацию. Расписание транспорта, анекдоты, отзывы довольных клиентов, анонсы новых поставок, светские сплетни, новости, рецепты, детские сказки - да мало ли чего можно придумать! У Романа Трахтенберга в кафе стены были оклеены газетами советских времен - можно было в ожидании обеда погрузиться в ностальгические воспоминания:))
В приводимых ниже примерах тоже фигурируют газеты (оформление газетного ларька), газетные вырезки и письма (оформление внутренних стен кафе) и просто деньги - ими оформлено место на блошином рынке в Амстердаме. Привлекает людей!
В приводимых ниже примерах тоже фигурируют газеты (оформление газетного ларька), газетные вырезки и письма (оформление внутренних стен кафе) и просто деньги - ими оформлено место на блошином рынке в Амстердаме. Привлекает людей!
Комментариев нет:
Отправить комментарий