Эффективный маркетинг растет на стыке интересов продавца и покупателя. Если вы подумали только о себе, то ваш рекламоноситель игнорируют, выбрасывают в урну или в нем спят (если это ваша фирменная футболка, вы ее дали, чтоб получатель футболки демонстрировал вашу рекламу на окружающих с себя, одетого в эту футболку:))Я всегда говорю, что рекламоноситель может быть гораздо эффективнее, если кроме своего интереса вы в него заложили и какую-то выгоду для получателя рекламы. Если носитель вашей информации кроме своей прямой рекламной функции выполняет еще какую-то, полезную для получателя. Даже щит можно догрузить дополнительной работой – повесив на него часы или градусник. Или сделав так:
четверг, 24 ноября 2011 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий