среда, 26 октября 2011 г.

ключевое место

В любом визуальном пространстве, помещении, предмете, информационном носителе – в любом объекте - есть место, которое глаз человека не минует - «запнется». Это место все равно станет предметом внимания зрителя. Это место гарантирует нам «замеченность» нашей информации, если мы ее там разместили. Потому и называется ключевым. При попытке дать ему определение получилось: «Ключевое место – это место, относительно которого или  с которым мы совершаем некоторые действия или манипуляции – упираемся в него, перешагиваем, берем или следим глазами…»
Например, ключевые места книги - ее название, закладка, если она есть, автор и цена. Ведь мы этим всем интересуемся в первую очередь. У любой коробки и бутылки есть место, где она открывается.  А, открывая, мы не можем не смотреть туда. Если мы видим лицо человека, то ключевыми местами будут являться рот и глаза. Авиакомпания "Эйр Астана" знала что делает, оперируя своей наклейкой на обложке журнала, выдаваемого на борту как дорожное чтиво?

Комментариев нет:

Отправить комментарий