Классика дает фундамент и облагораживает. Вызывает уважение и почитание. И если реклама использует произведение классического искусства, она только выигрывает. И выигрывает ее объект. Реклама часов "Breget" использует цитату из "Евгения Онегина": "Пока недремлющий Брегет не прозвонит ему обед" и все понимают, что эту марку часов знал еще А.С.Пушкин и удостоил ее упоминанием в своем гениальном романе.
Лермонтовские строки "Прощай, немытая Россия..." не менее известны и гениальны. Интересно, что хотели сказать продавцы моркови, практически цитируя Михаила Юрьевича на ценниках:
Лермонтовские строки "Прощай, немытая Россия..." не менее известны и гениальны. Интересно, что хотели сказать продавцы моркови, практически цитируя Михаила Юрьевича на ценниках:
Комментариев нет:
Отправить комментарий