Ресурсы для оплаты процесса продвижения бывают платными, очень платными и ситуативно бесплатными. Под бесплатными понимаются те, которые оплачиваются не деньгами, а их заменителями, тоже котирующимися в глазах получателя наравне с деньгами. Например, хобби – ваше или ваших сотрудников.. То есть то, что занимает ваше свободное время, мысли и душу. Вы не можете ЭТО делать плохо. И потому ЭТО начинает цениться. Вот например, я увидела такую инсталляцию в стоматологической клинике НоваДент в Великом Новгороде, висящую на ресепшн и сделанную сотрудницей клиники. Замечу, что это коммуникация "Оформление POS":
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
вы находите это красивым?
ОтветитьУдалитьТо, что необычно - да, но какие чувства это вызывает?
Коллаж из предметов гигиены - ИМХО, не особо привлекателен... Хорошо, что клиника не гинекологическая.