воскресенье, 13 марта 2011 г.

развлекупки

Тот, кто умеет удивлять покупателя, без него (без покупателя) не останется. Потому что удивление - знак качества продвижения. Это гарантия того, что вас запомнят и еще другим расскажут. Даже если удивление было неприятным и вызвало возмущение. Но не будем сейчас о плохом. Вот так упакованные полотенца увидела я (удивилась я, увидев тортик в среди белья и штор)  в Магнитогорском магазине "Домашний очаг":

2 комментария:

  1. Ия, доброго дня!
    А я такие безделушки 7 марта покупал в Питере в "Гостинном дворе". Но там выбор был более обширный: от больших "2кг тортов", собранных и из больших полотенец и из маленьких салфаток (типа торт порезан на дольки) до до маленьких "пирожных", похожих на птюфуры, украшенные различными ягодками...
    Mike Mike

    ОтветитьУдалить