Тот, кто умеет удивлять покупателя, без него (без покупателя) не останется. Потому что удивление - знак качества продвижения. Это гарантия того, что вас запомнят и еще другим расскажут. Даже если удивление было неприятным и вызвало возмущение. Но не будем сейчас о плохом. Вот так упакованные полотенца увидела я (удивилась я, увидев тортик в среди белья и штор) в Магнитогорском магазине "Домашний очаг":
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Ия, доброго дня!
ОтветитьУдалитьА я такие безделушки 7 марта покупал в Питере в "Гостинном дворе". Но там выбор был более обширный: от больших "2кг тортов", собранных и из больших полотенец и из маленьких салфаток (типа торт порезан на дольки) до до маленьких "пирожных", похожих на птюфуры, украшенные различными ягодками...
Mike Mike
вот креатив где!
ОтветитьУдалить