вторник, 22 февраля 2011 г.

вредительный маркетинг

Конечно, вы хотите что-то продать. Конечно, вам нравится ваша креативная идея продвижения. Конечно, люди ее заметят. Но вот в том-то и дело, что заметят ее не только приличные и порядочные и законопослушные. Если вот это безобразие вам на ручку квартиры повесят во время вашего отпуска, до конца которого еще далеко, то те, кому надо, это поймут. И воспримут это как руководство к действию. Вот так благими намерениями маркетологов дорога вымощена к учащению квартирных краж.



4 комментария:

  1. больше надо бояться пожара, когда ее подожгут шатающиеся в подъезде малолетки...

    а вобще неэффективная реклама, дорогая очень. это же надо пройти по всем этажам... и не факт что закажут, зато видно кто дома не бывает долго.

    хотя домушники тоже ж не знают когда ее развешали. они вобще по наводке работают. либо просто по чистой случайности. помню меня обокрали когда никого дома не было и замок был очень простой... при том что бабушка ушла на плавание и пока она купалась все и произошло :(

    ОтветитьУдалить
  2. Про пожар мне в голову не пришло. А ведь и правда...

    ОтветитьУдалить
  3. а можно же сделать как в отели...:)...типо прошу не беспокоить..и она весит...:)...там ей и место:)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня соседи люди пожилые, которые неделями и месяцами не выходят из своих квартир. Так что - такая реклама не наводка для воров. Воры сейчас работают хитрее! Бабушка надвое сказала...

    ОтветитьУдалить