среда, 26 января 2011 г.

новые медиа

Традиционных рекламных троп, не хоженых конкурентами, становится все меньше. Поэтому появляются нетрадиционные. Нехоженые пока. Со временем и они истопчутся, понятное дело. Но пока есть возможность явить себя миру свежо и креативно. а еще быстро:
Это так называемые амбиент медиа (прощу прощения, что по-русски пишу это заморское слово), сущность которых - донести месседж (опять заморское и опять по-русски)  до всех с помощью семантики окружения.Этот снимок я сделала в подмосковной электричке. Семантика окружения - быстрое движение в электричке и быстро сменяемая панорама за окном, видимая в "мониторе" изображенного ноутбука, должна доказательно свидетельствовать о достоверности месседжа - "быстрый интернет"

Комментариев нет:

Отправить комментарий