Ошибки в рекламе бывают мотивированные (например: "Береги жубы ш детштва" - слоган для стомат кабинета, или "Сервис рааасшиииириииилсяяяя. Срки скратлсь" - реклама о сокращении сроков и расширении сервиса автосалона), немотивированные (например: "Копитан" - копировальный салон).
Какая же разновидность ошибки перед нами?
Если целый вокзал пива - то мотивированная. Если нет - то соответственно нет:) Читайте адрес:
понедельник, 4 октября 2010 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
На месте заказчика афиши, я бы оторвал дизайнеру руки за:
ОтветитьУдалить- аптеку с маленькой буквы;
- Пивокзальную площадь;
- Т.Ц.
- отсутствие точки после ул
- 1Рыбную (вместо Первой Рыбной или хотя бы 1-й Рыбной)
- отсутствие запятой после Рыбной