понедельник, 4 октября 2010 г.

что написано пером

Ошибки в рекламе бывают мотивированные (например: "Береги жубы ш детштва" - слоган для стомат кабинета, или "Сервис рааасшиииириииилсяяяя. Срки скратлсь" - реклама о сокращении сроков и расширении сервиса автосалона), немотивированные (например: "Копитан" - копировальный салон).
Какая же разновидность ошибки перед нами?
Если целый вокзал пива - то мотивированная. Если нет - то соответственно нет:) Читайте адрес:

1 комментарий:

  1. На месте заказчика афиши, я бы оторвал дизайнеру руки за:
    - аптеку с маленькой буквы;
    - Пивокзальную площадь;
    - Т.Ц.
    - отсутствие точки после ул
    - 1Рыбную (вместо Первой Рыбной или хотя бы 1-й Рыбной)
    - отсутствие запятой после Рыбной

    ОтветитьУдалить