среда, 30 декабря 2009 г.

лишнее отсекли



Какой острый и наметанный глаз у русского народного гения! Это же надо разглядеть в обычных тривиальных надписях такой изюм!
Первая надпись "Не прислоняться" украшает двери электричек, где и сделана фотография. Со второй все интересней. Перевожу: "Ксерокс. Срочное фото на документы в магазине "Игрушки" ул. Куйбышева, 30". Помню, на реконструкцию текста мне понадобилось минуты две:))
можем из этих показательных примеров сделать следующий сугубо маркетинговый вывод: не шутите с русским менталитетом. Все, что можно понять не так, он поймет не так. Из этой же серии слоганы (см. мою книгу "Креатив в рекламе"): "Водка Колыма. Новый этап в жизни" и "Мы кладем на совесть" (Нижегородская строительная фирма). Хотели сказать как лучше, а получилось...

Комментариев нет:

Отправить комментарий